Отдел продаж на аутсорсинге
Подберем для вашего бизнеса индивидуальное решение Запишитесь на бесплатную консультацию
Причины нанять удаленный отдел продаж
Наши преимущества
Отдел продаж на аутсорсинге может обладать рядом преимуществ:
Профессиональные специалисты
Опытные менеджеры по продажам и телемаркетологи, готовы представлять ваш бренд и продукты.
Улучшение Результатов
Профессиональные команды аутсорсинга, специализирующиеся на продажах, могут значительно повысить результативность и эффективность отдела продаж компании.
Концентрация на ключевых задачах
Внутренний персонал компании может сосредоточиться на важных задачах, оставляя рутину аутсорсинговой компании.
Сокращение затрат
Оплата услуг аутсорсинговой компании может быть более экономичной по сравнению с содержанием внутреннего отдела продаж, уменьшая операционные издержки.
Сокращение затрат
Оплата услуг аутсорсинговой компании может быть более экономичной по сравнению с содержанием внутреннего отдела продаж, уменьшая издержки.
Быстрый запуск проектов
Аутсорсинг позволяет быстро мобилизовать команду и начать продажи без длительного времени на подготовку и обучение.
Услуги
Аутсорсинг рекламы
Аутсорсинг рекламы помогает компаниям сосредоточиться на основной деятельности, экономить на рекламе и получать качественные услуги. Преимущества включают экономию времени и ресурсов, доступ к знаниям специалистов, использование инноваций, сокращение затрат, улучшение качества рекламы и повышение эффективности кампаний. read moreМаркетинговое сопровождение
Маркетинговое сопровождение – это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и удержание существующих. Цель – помочь бизнесу достичь целей: увеличение продаж, расширение базы, укрепление позиций. Бывает долгосрочным и краткосрочным. read moreВиртуальный офис
Виртуальный офис позволяет компаниям снизить затраты на аренду и содержание физического офиса, улучшить продуктивность и масштабировать бизнес без расширения пространства. read moreГенерация лидов
Генерация лидов через колл-центр помогает бизнесам активно и систематически находить потенциальных клиентов, создавая благоприятные условия для дальнейших продаж и развития отношений с клиентами. read moreПривлечение новых клиентов
Аутсорсинг привлечения новых клиентов через колл-центр предоставляет компаниям возможность быстро и эффективно расширять свою клиентскую базу, оптимизируя затраты и повышая результативность маркетинговых усилий. read moreКолл центр с оплатой за результат
Колл-центр с оплатой за результат предоставляет бизнесам гибкость, минимизацию рисков и более прозрачную систему оплаты, что делает эту модель особенно привлекательной для компаний, стремящихся к эффективному использованию ресурсов и достижению конкретных бизнес-целей. read moreАутсорсинг колл центра
Аутсорсинг колл-центра – это не только способ оптимизации бизнес-процессов, но и эффективный инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения конкурентоспособности компании на рынке. read moreКолл центр для интернет магазина
Услуга колл-центра для интернет-магазина помогает обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, повысить лояльность и улучшить репутацию бренда. read moreРОП в аренду
Аренда руководителя отдела продаж предоставляет компаниям высококвалифицированного профессионала без долгосрочных обязательств, что позволяет быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса. read moreДавайте работать вместе
Что такое аутсорсинг продаж и в чем его преимущества
Аутсорсинг продаж – это передача компанией определенных функций, связанных с продажами, другой фирме с более высоким профессиональным уровнем. Привлечение внешних специалистов часто способствует улучшению функционирования предприятия и повышению шансов на успех. В условиях конкуренции аутсорсинг может стать стратегией для предотвращения кризиса, обеспечивая эффективность и минимизацию рисков.
Поручив реализацию товара опытным специалистам, компания обеспечивает гарантии эффективности работы. Девиз “Каждый должен быть профессионалом в своей области” особенно важен в условиях жесткой конкуренции. Аутсорсеры, специализирующиеся на сбыте, могут значительно повысить объемы продаж при неизменных расходах, сравнимых с содержанием отдела продаж.
Использование сторонних специалистов для выполнения определенных задач является широко распространенной практикой, а аутсорсинг продаж, хотя он относительно нов, уже завоевал популярность.
Этапы работы
Анализ рынка и аудитории
Мы проводим анализ деятельности компании, изучаем её конкурентные преимущества, выявляем слабые стороны и анализируем потребительскую аудиторию. На основе полученных данных мы устанавливаем конкретные цели и разрабатываем стратегию. Мы предоставляем гарантию достижения поставленных целей или в противном случае не принимаем проект.
Внедрение
Мы осуществляем внедрение всех этапов задуманного плана с целью достижения поставленных задач. На каждом этапе мы активно мониторим и оцениваем промежуточные результаты, и в случае необходимости вносим корректировки в нашу стратегию.
Результат
Достигаем максимальных показателей по целям, определенным в нашем плане. Постоянно совершенствуем результаты и стремимся к превосходству.
Отзывы наших клиентов
Что вы получите от аутсорсинга
- Индивидуальный подход: тщательно изучим вашу целевую аудиторию, выявим ее потребности и разработаем скрипт для эффективного предложения нужных товаров или услуг.
- Увеличение конверсии: гарантируем возможность ее увеличения в 2-3 раза.
- Регулярная отчетность без вашего участия: автоматически составим статистику и предоставим вам отчеты о проделанной работе, с учетом выбранного вами периода.
- Записи телефонных разговоров: предоставим вам возможность оценить профессионализм менеджеров и контролировать качество предоставляемых услуг.
- Перевод "горячих" клиентов: моментально направим их к вашим сотрудникам для совершения сделки. Если у вас нет опытного сотрудника по продажам, мы сами проведем клиента от начала до конца, обеспечив сделку.
Ответы на популярные вопросы
У нас индивидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Для нас нет сложностей работать в в CRM системе заказчика.
Для каждого проекта необходимо разное количество операторов. Его мы рассчитываем индивидуально. Количество зависит в том числе от количества звонков в час. Для расчета оставьте заявку для консультации.
Стандартный период подготовки составляет 10-14 рабочих дней. При необходимости возможно сокращение времени подготовительного этапа. Подробнее про сроки подготовки вы можете узнать, связавшись с нами.
Для каждого проекта требуется индивидуальная оценка требуется для определения продолжительности. Минимальный срок обслуживания составляет три месяца.
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ