Обучение продажам

Подберем для вашего бизнеса индивидуальное решение Запишитесь на бесплатную консультацию

Причины пройти обучение продажам

Наши преимущества

Отдел продаж на аутсорсинге может обладать рядом преимуществ:

Профессиональные специалисты

Опытные менеджеры по продажам и телемаркетологи, готовы представлять ваш бренд и продукты.

Улучшение Результатов

Профессиональные команды аутсорсинга, специализирующиеся на продажах, могут значительно повысить результативность и эффективность отдела продаж компании.

Концентрация на ключевых задачах

Внутренний персонал компании может сосредоточиться на важных задачах, оставляя рутину аутсорсинговой компании.

Сокращение затрат

Оплата услуг аутсорсинговой компании может быть более экономичной по сравнению с содержанием внутреннего отдела продаж, уменьшая операционные издержки.

Сокращение затрат

Оплата услуг аутсорсинговой компании может быть более экономичной по сравнению с содержанием внутреннего отдела продаж, уменьшая издержки.

Быстрый запуск проектов

Аутсорсинг позволяет быстро мобилизовать команду и начать продажи без длительного времени на подготовку и обучение.

Обучающие программы

Корпоративное обучение продажам
Цель корпоративного тренинга по продажам – обучить сотрудников эффективным методам и стратегиям продаж, повысить их профессиональные навыки и уровень удовлетворенности клиентов. Далее
Обучение аналитик продаж
Цель обучения на аналитика продаж – получение знаний и навыков для работы аналитиком продаж. Программа включает изучение методов анализа данных, инструментов аналитики, построение отчетов и прогнозирование продаж. Далее
Тренинг по продажам автомобилей
Цель тренинга по продажам автомобилей – обучить эффективным методам продаж, повысить профессиональные навыки участников и уровень удовлетворенности покупателей. Тренинг подойдет новичкам, продавцам, руководителям отделов продаж. Далее
Тренинг телефонные переговоры
Цель тренинга – обучение сотрудников эффективным техникам общения, повышение профессиональных навыков и уровня удовлетворенности клиентов. Подходит для менеджеров по продажам, руководителей, специалистов и всех, кто активно пользуется телефоном в работе. Далее
Тренинг жесткие переговоры
Тренинг включает в себя блоки по основам переговоров, анализу ситуации, работе с возражениями, навыкам ведения диалога, разрешению конфликтов и психологическому аспекту переговоров. Далее
Обучение продавцов консультантов
Программа обучения продавцов-консультантов включает изучение основ продаж, установление контакта с клиентом, работу с клиентами, психологические аспекты продаж, презентацию товаров и услуг, работу с ценами и скидками, соблюдение стандартов обслуживания, планирование рабочего времени и работу с документами. Далее
Обучение торговых представителей
Программа обучения по развитию торговых представителей включает изучение основ розничных продаж, установление контактов с клиентами, проведение презентаций, переговоры о продажах, анализ и планирование продаж, работу с документацией и внедрение новых товаров и услуг. Далее
Тренинг по продаже недвижимости
Программа тренинга по продаже недвижимости включает изучение основ рынка, установление контакта с клиентами, презентацию объектов, переговоры и заключение сделок, работу с документами, управление конфликтами, оценку эффективности и нетворкинг. Далее
Тренинг продажи по телефону
Продажи по телефону — это важный навык для менеджера по продажам. На тренинге участники научится устанавливать контакт с клиентом, работать с возражениями, проводить презентации и заключать сделки. Далее
Тренинг холодные звонки по телефону
Холодные звонки — это важный инструмент для развития бизнеса, но требует определенных навыков и знаний. Тренинг “Холодные звонки по телефону” обучает техникам эффективного общения, построению диалога с клиентом и презентации продукта. Далее
Курсы общения с клиентами
Курсы общения с клиентами — это программы обучения, направленные на развитие навыков эффективного общения с покупателями и заказчиками. Они включают в себя активное слушание, работу с возражениями, проведение презентаций и продаж, управление временем, работа в команде, лидерство и развитие коммуникативных навыков. Далее
Тренинг по работе с возражениями в продажах
Работа с возражениями в продажах позволяет улучшить коммуникацию с клиентами, сделать процесс продаж более эффективным и повысить вероятность успешного завершения сделок. Далее

Давайте учиться вместе

Что такое аутсорсинг продаж и в чем его преимущества

Аутсорсинг продаж – это передача компанией определенных функций, связанных с продажами, другой фирме с более высоким профессиональным уровнем. Привлечение внешних специалистов часто способствует улучшению функционирования предприятия и повышению шансов на успех. В условиях конкуренции аутсорсинг может стать стратегией для предотвращения кризиса, обеспечивая эффективность и минимизацию рисков.

Поручив реализацию товара опытным специалистам, компания обеспечивает гарантии эффективности работы. Девиз “Каждый должен быть профессионалом в своей области” особенно важен в условиях жесткой конкуренции. Аутсорсеры, специализирующиеся на сбыте, могут значительно повысить объемы продаж при неизменных расходах, сравнимых с содержанием отдела продаж.

Использование сторонних специалистов для выполнения определенных задач является широко распространенной практикой, а аутсорсинг продаж, хотя он относительно нов, уже завоевал популярность.

Этапы обучения

1 этап

Анализ текущей ситуации

текст

2 этап

Выявление узких мест

текст 

3 этап

Обучение на основе выявленных задач

текст

Отзывы наших клиентов

Анатолий Отличный опыт с аутсорсингом отдела продаж! Профессиональный подход команды позволил нам не только повысить эффективность продаж, но и значительно сэкономить - более полумиллиона рублей на расходы собственного колл-центра. Рекомендую всем, кто ценит качество и экономию!
Ирина Благодарность команде за прекрасную работу! Заказав услугу отдела продаж на аутсорсинге, я была приятно удивлена результатами. Старый отдел продаж сталкивался с трудностями, и продажи сильно снизились. Однако, благодаря вашей профессиональной помощи, компания не только вернулась к предыдущим показателям, но и превзошли их! Очень довольна результатами и рекомендую всем, кто ищет эффективные решения для развития бизнеса. Спасибо за отличную работу!
Роман Очень рад, что решил воспользоваться услугами аутсорсинга отдела продаж! Наша компания не имела своего собственного отдела продаж, и решение обратиться к профессионалам оказалось великолепным шагом. Продажи идут на ура, а расходы на личный отдел продаж у нас значительно меньше. Очень доволен результатом и профессионализмом вашей команды. Спасибо за эффективное сотрудничество!
Михаил Благодарен за аутсорсинг отдела продаж! Наш собственный отдел не удовлетворял моим ожиданиям: низкая мотивация сотрудников, постоянная текучка кадров. Решив обратиться за помощью, я получил идеальное решение. Теперь могу сосредотачиваться на основных задачах, ведь отдел продаж на аутсорсе отлично справляется со своей работой. Очень доволен результатами!
Виктория Наш собственный отдел не справлялся с ростом компании, и я решила обратиться за помощью. Теперь в отделе продаж на аутсорсе у нас вдвое больше профессионалов, которые эффективно решают все задачи. Продажи стремительно возросли, и компания успешно развивается. Большое спасибо за отличную работу и поддержку в нашем успехе!

Что вы получите от обучения продажам

Ответы на популярные вопросы

В зависимости от программы обучение может длиться от 2-х до 4-х дней. Для уточнения длительности конкретной обучающей программы заполняйте форму обратной связи и мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Да. Для нас нет сложностей работать в в CRM системе  заказчика.

Для каждого проекта необходимо разное количество операторов. Его мы рассчитываем индивидуально. Количество зависит в том числе от количества звонков в час. Для расчета оставьте заявку для консультации.

Стандартный период подготовки составляет 10-14 рабочих дней. При необходимости возможно сокращение времени подготовительного этапа. Подробнее про сроки подготовки вы можете узнать, связавшись с нами.

Для каждого проекта требуется индивидуальная оценка требуется для определения продолжительности. Минимальный срок обслуживания составляет три месяца.

Не нашли ответа на свой вопрос?

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ, ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

    0

    Более 300 успешно реализованных проектов

    0 %

    Средняя конверсия по выполненным проектам

    0 +

    Заинтересованных клиентов передано заказчикам

    0

    Более 10 лет на рынке