Отдел Продаж
Отдел Продаж
Москва,
ул Введенского, 23А
Пн - Пт 10.00 - 19.00
Сб-Вс Выходной
8 (926) 592-09-25
[email protected]
Бесплатная консультация
  • О нас
    • Приемущества
    • Портфолио
    • Кейсы
    • Партнеры
    • Команда
    • Карьера
    • Планы
    • Новости
    • FAQ
  • Отдел продаж
    • Удаленный отдел продаж
    • Аудит отдела продаж
    • Контроль отдела продаж
    • Подбор менеджеров по продажам
    • Подбор руководителя отдела продаж
    • Телемаркетинг
  • Аутсорсинг
    • РОП в аренду
    • Колл центр для интернет магазина
    • Аутсорсинг колл центра
    • Колл центр с оплатой за результат
    • Привлечение новых клиентов
    • Генерация лидов
  • Обзвон
    • Холодный обзвон
    • Актуализация клиентской базы
  • Маркетинг
  • Автоматизация
  • Консалтинг
    • Аналитика продаж
  • Обучение
    • Обучение руководителей отдела продаж
    • Обучение менеджеров по продажам
    • Обучение b2b продажам
    • Тренинг по переговорам
    • Тренинг по продажам
    • Тренинг по переговорам
  • Контакты
ГлавнаяУслугиКонсалтинг
  • Разработка воронки продаж

    • 22.12.2023
    • Опубликовано: admin
    • Категории:
    Комментариев нет

    Воронка продаж – это инструмент для анализа процесса продаж и повышения его эффективности. С ее помощью можно определить, на каких этапах больше всего отказов или возвратов, а также оценить эффективность различных каналов привлечения клиентов.

    Далее
  • Декомпозиция плана продаж

    • 22.12.2023
    • Опубликовано: admin
    • Категории:
    Комментариев нет

    Декомпозиция плана продаж — это разделение общей цели на более мелкие задачи для эффективного достижения результата. Принципы декомпозиции включают цельность, понятность, измеримость, гибкость и мотивацию.

    Далее
  • Программа лояльности клиентов

    • 21.12.2023
    • Опубликовано: admin
    • Категории:
    Комментариев нет

    Программа лояльности клиентов – это комплекс мер для удержания и поощрения постоянных покупателей, включает бонусы, скидки. Разработка: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработка системы бонусов, выбор инструментов, тестирование, запуск, анализ результатов.

    Далее
  • Аналитика продаж

    • 13.12.2023
    • Опубликовано: admin
    • Категории:
    Комментариев нет

    Аналитика продаж позволяет компаниям принимать информированные решения, выстраивать успешные стратегии и достигать лучших результатов в динамичной бизнес-среде.

    Далее

Отдел Продаж

Информация

  • Новости
  • О нас
  • Контакты
  • FAQ

Услуги

  • Отдел продаж
  • Подбор менеджеров
  • РОП в аренду
  • Холодный обзвон
  • Автоматизация
  • Аутсорсинг продаж

Контакты

  • Москва, улица Введенского, 23А
  • 8 (926) 592-09-25
  • [email protected]

Все цены и материалы, указанные на сайте intobrain.ru, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ, и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, характеристиках продукции, сроках и условиях поставки просьба обращаться по телефону 8 (926) 592-09-25 в отдел продаж.

    Запишитесь на бесплатную консультацию

    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности